Каталог товаров
Фильтр

Электровелосипеды с передним приводом

Электровелосипеды с передним приводом

Переднее мотор-колесо для электровелосипеда

Преимуществами передней установки ступичного электродвигателя являются:

Простота монтажа – колесо спереди снимается, и вместо него устанавливается заспицованный в обод электродвигатель.

Регулировщик скоростей и трансмиссия при этом не затрагиваются.

Электроколесо крепится шайбами и гайками. Затем фиксируются рычаг газа, тормоза и другие комплектующие, устанавливаются контроллер и АКБ.

В завершение, регулируются тормоза, и аккуратно закрепляются проводки.

Универсальность – передние ступичные двигатели подходят к велосипедам всевозможных модификаций.

Получение практически полноприводного средства передвижения – с передним электрическим и задним педальным приводом.

Безупречная балансировка веса – при расположении электромотора впереди и батареи на багажнике.

При удачном распределении массы обеспечивается максимальная эффективность торможения. Это особенно ощутимо, когда велосипед с передним мотор-колесом используется для езды по скользкой заснеженной поверхности.

Существенный перевес, наоборот, приводит к непредсказуемому поведению транспортного средства.

Достижение увеличенных значений крутящего момента.

Возможность визуального контроля работы мотор-колеса и своевременной остановки при выявлении очевидных отклонений в его работе.

 

Среди недостатков переднего электропривода можно выделить затрудненный прокат по бездорожью, что особенно ощутимо на малых скоростях. Это связано с тем, что именно на переднее колесо приходится встречный удар при езде по кочкам и другим препятствиям. Также дискомфорт ощущается при разгоне и езде в гору – из-за динамической разгрузки велосипеда. Поэтому отвечая на вопрос «Что лучше, переднее или заднее мотор-колесо?», можно сделать вывод, что для горной или холмистой местности и бездорожья предпочтительна установка мотора сзади, а для передвижения по ровной трассе – спереди. Впереди устанавливаются электромоторы различной мощности – от 250 до 1000 Вт. Но с повышением мощности возрастает нагрузка на раму. Вилки же у многих велосипедов недостаточно прочны для установки мощных двигателей и требуют усиления фиксирующим крепежом. Иначе велик риск деформации и разрушения дропаутов вилки под действием сильного крутящего момента.

Вид: Список / Сетка Сетка
На странице:
Сортировка: